Выставка автомобилей и аукцион в Большом дворце в Париже

Более 100 ретро и классических автомобилей и мотоциклов приняли участие в специальной выставке и последующем аукционе в Большом дворце в Париже, зале, где в 1901 году проходила первая выставка во французской столице.
Мечта коллекционера раритетных автомобилей, так эксперты определили выставку шедевров прошлого века. Посетители с нескрываемым интересом осмотрели 133 ретро-автомобиля, выпущенных с начала прошлого века до последнего десятилетия.
Одной из самых ярких звезд шоу был Aston Martin Ulster 1935 года. Этот красивый двухместный автомобиль был выпущен 31 единица, на сегодняшний день сохранилось целых 28. Представленный автомобиль участвует в гонках «24 часа Ле-Мана» и финишировал пятым в гонках. твой класс. Этот исторический автомобиль, заслуживший своими качествами участие во многих автомобильных мероприятиях, был продан за 1,8 миллиона евро.

Выставка автомобилей


Единственный уцелевший серебряный Aston Martin из серии о Джеймсе Бонде также был на ретро-шоу. До 1997 года уникальная модель D5 существовала в двух экземплярах, но один был украден и, как полагают, уничтожен. Автомобиль, которым управляет Шон Коннери, оснащен довольно уникальными устройствами, такими как катапультируемые сиденья, встроенное оружие, вращающиеся номерные знаки и другие шпионские устройства. Нынешний владелец уникального автомобиля - поклонник Джеймса Бонда, который купил машину в 1969 году за 12 тысяч долларов.
Уникальное купе Mercedes 300SL Gullwing 1955 года было продано за 1,3 миллиона евро. Эта модель выпускалась с 1954 по 1957 год, всего было выпущено 1400 таких машин. Для своего времени это одна из самых высокотехнологичных машин немецкой компании, изготовленная с множеством деталей и деталей из алюминия.Двигатель автомобиля является одним из первых трехлитровых инжекторных, а его скорость - «космическая». для своего времени - 260 км / ч.

Выставка автомобилей


На выставке также был представлен невероятный концептуальный автомобиль - Ferrari 206 P Dino Pininfarina Berlinetta Speciale, который впервые был показан публике на Парижском автосалоне в 1965 году. автомобиль изобрел основатель Pininfarina - Батиста Пининфарина, незадолго до своей смерти.
Автомобиль занимает важное место в истории Ferrari, потому что он дал начало бренду Dino, который существовал отдельно от Ferrari в период 1968-1976 годов и отличался задним расположением двигателя. Огромные арки крыльев на передней части прототипа выполнены в стиле дизайна серий Dino 206 и 246 GT V6. Концепт имеет двигатель V6 и 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая вращает задние колеса. Двухлитровый мотор имеет мощность 218 лошадиных сил.

Наверх